Газель Некст

Вопросы выбора и приобретения автомобиля: выбор, сравнение, обсуждение модельного ряда, варианты, особенности, возможности и опасности при покупке и доставке.

Газель Некст

Сообщение NikolaiFadeev » 22 апр 2014, 15:58

Гнать ниоткуда не пришлось, такой а/м слегкостью оказалось можно купить в Омске у дилера "Гарант-Авто". В работе машина показала себя как добротный вариант для перевозок и работы. Перед покупкой много хорошего читал про эту модель, да и сейчас не жалею о выборе.

Итак проехал порядка 15 000 км. Все нормально, груженая идет лучше и мягче, жрет в среднем 11 литров трасса-город т.к. работы много - медленно ехать некогда. По городу гоняю с грузчиками. Они просто балдеют и не жмуться друг к другу, как раньше. В салоне все продумано под водителя, много разных мелочей для удобства появилось.

Стойки тента уже не из черного металла крашенного, а из утолщенного сплава (качественно покарешенного). Тент уже как кубик с высотой 1.75 м, а не домиком как на старых (многие скажут мелочь, но это уже сделано и сразу. Нет необходимости доделывать.)

Задний мост без изменений. задние рессоры: 2 листа и один подрессорник. Рама старая как на Бизнесе. Изменили крепеж и расположения шлангов и проводки. Усилили проставки между кузовом и рамой(любителям перегруза понравится). Кабина: Первое это конечно размер и внешний вид. Солидно и свободно внутри. Новые фары. Дневные ходовые огни. Хороший свет. Противотуманки. Новая шкала приборов.

Новый высокий подголовник. Руль регулируется по высоте или наклону. Широкий диапазон, многие водителя оценят.

Фишка за которую надо ГАЗ-у памятник поставить - КРУИЗ. Работает с 50км/ч. Разогнал до 80 кнопку нажал, ноги под стул убрал и наслаждаешся.

Писать-то даже нечего по сути плохого, хорошая машина, умеют ведь когда захотят. Скоро на ТО, посмотрим что там скажут.

Про поломки: борта алюминиевые - вырвало задний крепеж на боковом борту и лопнули П-образные крепления штуки четыре - заваривал, они стальные. Дороги у нас ужасные, разбалтываются борта, выработка в защелках 1-2 мм. и поэтому уже гремят. Но без этого никуда, ибо не танк на колесах все-таки.

Считаю это авто большим скачком для ГАЗа. Эксплуатация а\м хлопот не вызывает (тьфу-тьфу)) Конечно, во всем найдутся конкуренты, но тут уж у каждого свое мнение. ИМХО, окупаемость и производительность этой модели реальнее иномарок.
Изображение
Изображение
Изображение
NikolaiFadeev
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 15:40

Вернуться в Выбор авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1